Как известно, действия оптимизатора направлены на два вида оптимизации: внутреннюю и внешнюю.
Сегодня разберем как раз внешнюю оптимизацию сайта.
Чтобы сайт успешно занимал места в ТОПе поисковых систем по СЧ и ВЧ запросам, мало просто оптимизировать страницы, важно еще влияние внешних факторов.
Внешними факторами следует считать количество ссылок, которое ведет на продвигаемый сайт. Казалось бы, все просто - чем больше ссылок, тем лучше. К сожалению, сейчас все не так просто.
...
Думаю, что некоторые вебмастера, так же, как и я, при оптимизации очередной страницы часто допускают ошибки или упускают какой-либо аспект. И потом приходится возвращаться, оценивать уже сделанное, устранять недочеты, в общем тратить дополнительное время.
Все это происходит не от незнания, а от того, что каждая отдельная страница требует индивидуального подхода и сложно так сходу все сделать правильно.
В данной статье я постараюсь рассмотреть основные ошибки внутренней оптимизации....
Внутренняя оптимизация сайта - важная часть поискового продвижения, поэтому ей стоит уделять особое внимание.
В книгах, на блогах и форумах о SEO можно почерпнуть много рекомендаций о том, как правильно оптимизировать страницу для улучшения ранжирования в поисковиках, но в каждой теме обсуждается лишь какая-нибудь отдельная часть.
В данной статье я попытаюсь объединить основные моменты внутренней оптимизации страницы на основе своего опыта и наглядно показать это.
...
Сегодня поговорим о плотности ключевиков и тошноте страницы, т.к. это один из самых важных моментов оптимизации сайта.
Плотность ключевых слов- это процент ключевых слов в тексте.
Как поисковики выдают сайты, релевантные запросу?
Робот сохраняет в базе копии текста страницы. Этот текст анализируется: разбивается на слова, слова приводятся к исходному корню, удаляются все малозначительные слова, предлоги, союзы, местоимения, знаки препинания и подсчитываются количество вхождений каждого слова....
Статья написана в рамках акции http://www.maultalk.com/topic54476s110.html
С тех самых пор, как впервые узнал о SEO, я постоянно слышу/читаю различные мнения, теории, слухи.
Часто мифы рождаются из-за неправильных выводов, когда оптимизатор внес какие-нибудь изменения в код своего сайта и после очередного апдейта выдачи замечает, что позиции по определенным запросам изменились. Чаще всего, конечно, получается, что причиной являются ранее произведенные действия.
Или проводят SEO-эксперименты над своими сателлитами и ГС, хотя полученные результаты сложно назвать объективными.
...