SEO блог
seobeginner.ru


Как оптимизировать страницу

категория: Продвижение сайта, SEO

18авг2010

Внутренняя оптимизация сайта - важная часть поискового продвижения, поэтому ей стоит уделять особое внимание.

В книгах, на блогах и форумах о SEO можно почерпнуть много рекомендаций о том, как правильно оптимизировать страницу для улучшения ранжирования в поисковиках, но в каждой теме обсуждается лишь какая-нибудь отдельная часть.

В данной статье я попытаюсь объединить основные моменты внутренней оптимизации страницы на основе своего опыта и наглядно показать это.

Как оптимизировать страницу

как оптимизировать страницу

О важности тега TITLE говорить думаю никому не нужно. Именно этот тег определяет содержание страницы и поисковики выводят его в качестве названия страницы.
Могу дать лишь некоторые рекомендации: не писать более 80 символов и на первое место ставить главные ключевые слова.

Если вы сомневаетесь, использовать мета-теги или нет, то прочитайте статью Нужны ли мета-теги?
Если вкратце: мета-теги не играют какой-либо роли в ранжировании страницы в СЕРПе. Но вот из личного опыта могу сказать, что грамотный тег description используется в качестве сниппета в Google. В Яндексе же крайне редко можно это увидеть. Он чаще выдергивает из текста.

Тег заголовка <H1> просто обязан быть на странице в единственном числе и заключенный в него текст должен совпадать с первым ключевым словом в TITLE.
Могу порекомендовать не размещать его слишком близко к началу страницы, а только после небольшого количества текста.
Другие теги заголовка H2-H6 можно употреблять при необходимости, но не играют важной роли. Я иногда употребляю лишь 1-2 раза H2, другие не вижу смысла использовать.
В тексте необходимо повторять не только точное вхождение, как в примере "товары для детей", но и различные вариации и склонения, т.е. "купить товары для детей", "детские товары", "товаров для маленьких детей". Также следует выделять их тегами акцентирования <STRONG>, <B>, <EM>, <I>.
Существуют и подводные камни - стремясь к идеальной оптимизации страницы, можно легко увлечься и напихать ключевые фразы очень плотно. Стоит следить за плотностью ключевых слов. Оптимальной считается 3-5%

Перелинковка тоже очень важна. Выведите 3-5 статей по этой же или смежной теме. Или употребляйте в тексте ссылки на ранее написанные статьи. Таким образом можно неплохо увеличить их вес. На оптимизированную страницу тоже следует поставить ссылки из других статей сайта. Более подробно можете почитать в статье "Внутренняя перелинковка страниц сайта".

Наличие изображений в тексте и их оптимизация крайне желательна. Не стоит недооценивать трафик с картинок. Статья на эту тему: Оптимизация изображений и продвижение картинок.

Уже давно замечено, что URL страницы, написанный по-английски или транслитом, влияет на ранжирование. Яндекс принимает оба варианта, Гугл же отдает предпочтение адресам на английском языке и хуже читает транслит, поэтому если у вас есть возможность написать собственный адрес к странице в виде ключевого слова, то не упускайте возможности.
Здесь также могу порекомендовать в качестве разделителя слова использовать дефис, а не знак подчеркивания _.

Заключение. На самом деле, правильно оптимизировать страницу не очень сложно. Следуя этим небольшим правилам при написании текста, можно в дальнейшем избежать необходимости оптимизировать страницу на сайте.

За счет внутренней оптимизации легко можно вылезти по НЧ и даже СЧ запросам. Т.е. экономим на покупке ссылок.

Постовой:

Узнайте, как можно вернуть водительские права. Консультация автоюриста.
Высококачественная порошковая покраска в Москве.



Поделись ссылкой на пост:

Понравилась заметка? Подписывайся на RSS


Оставлено 19 комментариев:

Очень даже и в краце, и очень весомая статейка. Да и вобще отличный блог. Занес в избранное.
По сабжу читал где то что , так ли оно?

Выше постом теги вырезало, имелось в виду:
По сабжу, читал где то что лучше использовать стронг чем б , так ли оно?

Про тег title у картинок забыл, спасибо что напомнили.

Про ключевики хотелось бы добавить, что следует следить за количеством их на странице, чтобы не получилось переоптимизации

@Алексей, да, тег STRONG имеет больший вес.
@Amelie, об этом есть в статье.

Как то попробовала сделать перелинковку, чтобы поднять PR главной страницы за счет PR внутренних, в результате все внутренние страницы с PR4 упали до нуля....

Всё гениальное - просто!

спасибо Вам ,все так просто. многие об этом так много пишут , а толку?

Это все конечно очень интересно, но скажи, автор,какой тебе ризон палить темы,которые работают? или может это какй то ход, толкатть новичков на неправильный путь?) потому что есть люди, которые зарабатывает тем, что дают консультации, а тут получается раз и все бесплатно. я не критиую это, просто хочу найти правду, хотя вряд ли в интернете найду ее)

Ну данная инфа - не палево темы :) Просто я собрал весь материал о правильной оптимизации страницы и кратко изложил ее.

Самая полезная статья интернета)

День добрый! А что с мета тегами? В смысле, почему о них не написано? Они тоже относятся к внутренней оптимизации страницы... Или уже неактуально?

Ой. Извиняюсь, плохо читал =) Сразу с середины... Уже пошел читать про мета-теги.

Я вроде так и делаю.
Интересно когда появятся результаты.

Вроде как наладил плотность ключевиков на сайте, в h1 загнал, но упорно не вылезаю на первые страницы выдачи. Что еще из начальных действий нужно сделать? Или ключевой запрос только 1 оставить на странице

Дмитрий, смотря какое ключевое слово выбрали. Если среднечастотное, то без покупки ссылок на эту страницу не обойтись. Вылезти в ТОП за счет внутренней оптимизации страницы можно только по НЧ, ну и иногда по СЧ запросам

Никогда не покупал ссылки в сапе. Всегда вывожу в топ СЧ своими силами

Спасибо за хорошую статью!

Спасибо большое, статья очень интересная!

Комментирование этой темы закрыто.




Как оптимизировать страницу

Получать обновления

 
Подписаться на блог SeoBeginner.ru через RSS Проследовать за мной в Twitter