SEO блог
seobeginner.ru


Ошибки внутренней оптимизации

категория: Продвижение сайта, SEO

19сен2010

Играйте в бесплатные браузерные онлайн игры, такие как Карнаж, DarkOrbit или 11x11.

Ошибки внутренней оптимизацииДумаю, что некоторые вебмастера, так же, как и я, при оптимизации очередной страницы часто допускают ошибки или упускают какой-либо аспект. И потом приходится возвращаться, оценивать уже сделанное, устранять недочеты, в общем тратить дополнительное время.

Все это происходит не от незнания, а от того, что каждая отдельная страница требует индивидуального подхода и сложно так сходу все сделать правильно.

В данной статье я постараюсь рассмотреть основные ошибки внутренней оптимизации. Сам же повешу себя как шпаргалку, в которую буду заглядывать перед тем, как браться за оптимизацию очередной страницы.

  • Неправильный title
    В теге title рекомендуется употреблять только одно точное вхождение ключевого запроса в самом начале. Если продвигаете по нескольким запросам, то сделайте текст наиболее читаемым, а не просто набор ключевых фраз.
    Для разделов сайта лучше написать так: "Подкатегория << Категория Site.Ru", но не наоборот.
    Тайтл должен быть прописан для каждой страницы и быть уникальным.
  • Отсутствие тега <H1> на странице
    Этот тег на ряду с title очень важен и должен включать точное вхождение ключевого слова.
  • Неправильна структура заголовков
    Хоть ошибка и не фатальная, но все же может повлиять на индексирование страниц сайта и ранжирование в ПС в худшую сторону.
    Заголовки должны следовать правильно, т.е. сначала идет тег <H1>, причем в одном экземпляре, затем <H2> и т.д. в любых количествах.
  • Использование других тегов в <H1>
    Нужно избегать вот таких конструкций: <h2> <span>Ошибки внутренней оптимизации </span></h1> или заключать ссылки в <H1>. Это значительно снижает "вес" тега.
    Раньше я допускал подобную ошибку и поплатился плохим ранжированием страниц сайта.
  • Графический/Flash заголовок
    Заголовок на главной странице сайта необходимо делать текстовый и заключать его в тег <H1>, или продублировать графический заголовок текстовым.
  • Избыточная тошнота страницы
    Оптимальная плотность ключевых слов - 4-6%. При превышении можно нарваться на наложение фильтра "Ты - спамный" от Яндекса.
    Более подробно расписано в статье Плотность ключевых слов. Тошнота страницы.
  • Отсутствие картинок и тегов в них
    При помощи изображений можно неплохо собрать дополнительный трафик с поиска по картинкам. Также стоит всегда прописывать атрибут ALT.
  • Неправильная перелинковка (или ее отсутствие)
    За счет правильной внутренней перелинковки можно продвинуться по НЧ запросам.
    Избыточная перелинковка создает много исходящих внутренних ссылок, что не есть гуд. На странице не должно быть больше 100 внутренних ссылок. Именно так нам завещает дядюшка Гугл.
    Лучше всего сослаться на 3-5 статей, подходящих по тематике. Также можете прочитать статью Внутренняя перелинковка страниц сайта
  • Большое количество внешних ссылок
    Это уменьшает "вес" страницы, трастовость ресурса также уменьшается. Лучше всего закрыть ссылки в nofollow, которые нужны только для пользователей.
  • Спамдексинг
    Не стоит использовать методы "черной оптимизации": однопиксельные ссылки, клоакинг, скрытый текст. Поисковики сегодня определяют подобные методы очень легко и накладывают фильтры.

Вообще советую стремиться к оптимальному варианту, описанному в статье Как оптимизировать страницу.

Вроде все, надеюсь, что помог кому-то избежать этих ошибок внутренней оптимизации. Если есть дополнения или замечания - пишите в комментариях.



Поделись ссылкой на пост:

Понравилась заметка? Подписывайся на RSS


Оставлено 21 комментариев:

Огромное спасибо за инфу. Я новичок и мне очень полезно было прочесть!

Спасибо за информацию, но можно было по-больше ошибок привести в пример, но и так нормально. Спасибо ещё раз за статью.

Да, некотороые моменты я не знал, буду иметь в виду :)
У меня на блоге 180 внутренних ссылок на главной, теперь буду это число уменшать.

Спасибо, займемся тегами и заголовками.

Какое количество внешних ссылок уже считается большим, а какое - ещё приемлемым?

"Сам же повешу себя как шпаргалку..."
Может не стоит доходить до крайностей))?

@Евгений, больше 10 внешних ссылок на странице - много! До 10 - приемлемо.

Спасибо за инфу,очень много полезной информации.Только хочу Вам дать маленький совет.Чтобы всем было понятно,нужно немного разжевать и пояснить(не все спецы в области СЕО)

Вот до сих пор не пойму, все пишут про тег Н1, но почему то не у кого не могу его заметить, ведь если заключать ключевые слова в этот тег они будут огромными, раза в 2-3 больше простого текста. Смотрится по уродски. Везде вроде выделяют ключики тегом strong или я ошибаюсь?

@Андрей, статья рассчитана на тех, кто знает основы, а без основ сейчас что-то прочитать о SEO сложно.
@Djo, так для этого применяют стили CSS, иначе страдал бы дизайн сайта. Вот у меня заголовок "Ошибки внутренней оптимизации" выделены в H1 и он достаточно крупный.

Очень полезно, добавил Вас в закладки.

Djo, вид любого элемента html можно настроить в css. h1 не исключение.

Спасибо за ошибки, буду с alt'ами для картинок бороться.

Основная ошибка продвиженцев - неуникальный контент (тексты и картинки). С этим нужно бороться на самых первых этапах создания сайта.
Бывают случаи, когда неправильно настроен вебсервер, который отдает код отличный от 200 .

Спасибо за пост, он понравился только вот не могу я даже выще 10 тиц поднять может еще что то для моего сайта посоветуете пожалуйста скинте на мыло sergeevich1996@.rambler.ru ( сайт знаете какой )

Тут в комментах написано, что одной из ошибок продвиженцев является неуникальный контент в виде картинок. Неужели поисковики теперь могут отличить неуникальную фотографию? Как такое вообще возможно. А если фото имеет общеприянтое название, например star/ тоже попадет под неуникальность? Как тогда фотки то называть

антикапча ужасная, писал большой коммент, а капчу не приняло((( и пост удалился.
повторюсь: картинки желательно уникальными делать, чтобы хороший траффик собирать

Сомневался на счет тего допускается на страницу ?

мне кажется title лучше всего смотрится лаконичным.
подчеркивается плотность ключевых слов...

Вот насчёт ключевых слов на странице 4-6%... КАК это понимать?
Допустим ключевые : Скачать бесплатно все альбомы группы "Наутилус помпилиус". Чего именно должно быть 5%?
Тоесть все ключевые слова в сумме давать 5% или слова "Наутилус" должно быть 5%???

Спасибо за информацию. Узнал новые вещи.

Комментирование этой темы закрыто.




Ошибки внутренней оптимизации

Получать обновления

 
Подписаться на блог SeoBeginner.ru через RSS Проследовать за мной в Twitter