SEO блог
seobeginner.ru


Продолжаем тему SEO, а именно Внутренняя оптимизация сайта.

И сегодня рассмотрим достаточно важный пункт поисковой оптимизации под НЧ (низкочастотные) запросы как внутренняя перелинковка страниц сайта или блога. Таким образом мы произведем оптимизацию сайта под достаточно большое количество различных запросов, но запрашиваемых в поисковиках достаточно редко (несколько сотен запросов в месяц). В большинстве случаев конкуренция по НЧ запросам в сравнении с ВЧ (высокочастотыми) запросами, маленькая, поэтому смысл оптимизировать есть.

Оптимизировать одну страницу сайта под два, три или более запросов, конечно возможно, но сильно затруднительно....



семантическая разметка Надеюсь, Вы уже просмотрели видеоурок по внутренней оптимизации сайта. Теперь время поговорить о семантической разметке.

Это достаточно важная часть при внутренней оптимизации.

Семантическая разметка - это контент с грамотно проставленными HTML-тегами форматирования.

От семантической разметки зависит не только правильное отображение текста, но и релевантность страницы. К сожалению, большинство веб-мастеров не придают этому должного значения.

Чтобы понять на примере, что же такое семантическая разметка, просмотрите созданные вами HTML-документы с отключенным внешним форматированием (CSS-стили, JavaScript и изображения).

...


Внутренняя оптимизация сайта видеоурокЯ начал потихоньку изучать поисковую оптимизацию сайта. Уже составлено семантическое ядро.

Нашел вот в Интернете видеоурок по внутренней оптимизации сайта. Я считаю, что легче один раз увидеть, чем 10 раз прочитать! Поэтому выкладываю видео:

Внутренняя оптимизация сайта видеоурок Внутренняя оптимизация сайта - 5,26 Мб

Мне видеоурок понравился - все просто и понятно. Будет отличной подсказкой на первое время всем начинающим!

Единственное, с чем я не согласен - это использование слабовидного текста с ключевыми словами....



SEO, семантическое ядро, составление семантического ядраНачинаем изучать поисковую оптимизацию.
Состоит она из нескольких основных шагов, которые в свою очередь тоже неодносложны.
SEO важно изучать по принципу "от простого к более сложному" для усвоения всего материала и понимания всех тонкостей.
Крайне необходимо по мере изучения материала применять его на практике. Делать это можно над новым проектом или оптимизировать уже имеющийся сайт.

Дабы не быть голословным и не просто выливать теорию, буду публиковать все действия по оптимизации сразу после практики....



Оптимизация сайта под Яндекс, Рамблер, Google, Yahoo! и Апорт!В статье Рейтинг поисковых систем я говорил о популярности поисковых систем среди русскоязычных серферов.

Теперь стало ясно, на какой поисковик следует ориентироваться при оптимизации сайта, чтобы отхватить как можно больший кусок трафика.

Но у каждого из них свой алгоритм выдачи, ранжирования, индексирования и т.д.

В этой заметке я постараюсь дать основные сведения об особенностях каждой поисковой системы:

Яндекс индексирует сайты с помощью робота Yandex/1.01.001....



SEO семинарКак и обещал, делюсь мнением об онлайн-семинаре под названием "SEO - ссылки, автоматизация, проблемы в работе", который прошел сегодня.
Если честно, то вебинар мне очень понравился. Слушал его от начала до конца, боясь пропустить что-нибудь интересное, и не разочаровался.

Тематика данного блога перекликается с темой онлайн-семинара. А я, естественно, очень интересуюсь SEO и любыми тонкостями раскрутки сайтов. Поэтому информация, полученная на вебинаре, послужит мне неплохим материалом для размышлений, применений на практике и публикаций здесь.

...


SEO - ссылки, автоматизация, проблемы в работе

Я записался на V бесплатный интерактивный онлайн-семинар  "SEO - ссылки, автоматизация, проблемы в работе", который состоится 12 декабря 2008 года в 11 часов по московскому времени.
Организуют: проект SEO-Study.ru совместно с интернет-изданием о поисковом маркетинге SEOnews.ru .
 

Программа семинара:

Николай Евдокимов, генеральный директор компании UnMedia
Доклад: «Средства автоматизации в SEO»

Александр Летов, директор департамента исследований и разработки компании INGATE
Доклад: «Трудности при продвижении большого количества проектов и методы их решения»    

Александр Фомин, руководитель проектов компании AdLabs
Доклад: «Ссылочная масса сайта и ее анализ»

Юрий Кушнеров, руководитель Seolib.ru
...




Страницы: [1] [2] [3] [4] [5]


Продвижение сайта, SEO « Раздел блога

Получать обновления

 
Подписаться на блог SeoBeginner.ru через RSS Проследовать за мной в Twitter