SEO блог
seobeginner.ru


SpyWords-эффективный анализ конкурентов в поиске и контексте

категория: SEO сервисы

12дек2012

Эффективность продвижения и рекламы сайта во многом зависит от анализа конкурентов, который поможет правильно рассчитать свои силы, бюджет, расставить приоритеты и покажет - стоит ли влезать по данному запросу в ТОП или вообще в нишу.

На сегодняшний день, без сомнения, лучшим инструментом для анализа конкурентов является сервис SpyWords.

Совсем недавно я пользовался сервисом SemRush, но буквально на днях СпайВордс подключил к своей базе и анализ Гугла, а вкупе с уникальными инструментами - Битва Доменов и Умный подбор запросов, - данный сервис стал на голову (а скорее даже на две) выше забугорного конкурента. Для анализа русскоязычных сайтов SpyWords подойдет намного лучше, так что я перебрался сейчас в него.

SpyWords умеет анализировать:

  • Ключевые слова, по которым виден сайт в органической выдаче;
  • Тексты объявлений и позиции;
  • Позиции и сниппеты в выдаче;
  • Оценка трафика и бюджета;
  • Данные по Яндексу и Гуглу.

SpyWords сканирует первые 2 страницы контекстных объявлений и ТОП-50 позиций поисковой выдачи по базе запросов. После этого данные раскладываются по доменам и сравниваются для предоставаления отчетов. Данные обновляются раз в месяц, так что следует ориентироваться именно на этот срок и некоторые трендовые направления или новый конкурент могут быть просто еще не просканированы.

Работа со SpyWords:

Пользоваться сервисом ну очень просто. Посмотрим для начала Анализ конкурентов
Вводим домен (я взял hotcd.ru) и получаем следующую информацию:

SpyWords - анализ домена

Как видно, hotcd не рекламируется в Я.Директе, но есть 18 запросов в Адвордсе и всего 2 объявления.
С помощью ползунков можно менять данные из одной ПС на другую, что очень удобно и не загромождает экран.
Далее смотрим более подробную информацию, к примеру, по запросам в поиске. Как видно сайт висит по 4222 позициям в Яндексе.

SpyWords - анализ запросов

Данные можно отсортировать по запросам, позициям или по показам в месяц. В отличие от того же СемРаш, где показывается только url, здесь показывается тайтл, сниппет и url, что ну очень удобно!
Запросы можно экспортировать в файлик .csv. Если запросов менее 3 000, то их можно сразу скачать, если же более, как в данном примере, то они будут доступны в течении 10 минут в личном кабинете:

SpyWords - скачиваем отчет

А вот так это выглядит уже в Excel:

SpyWords - отчет в Excel

Что хочется посоветовать для доработки:
1. Не пихать в поле "Позиции" скобки, т.к. сортировку не получается сделать адекватной.
2. Сделать тайтл, сниппет и url отдельными ячейками, чтобы была возможность сортировать по url. Хотя это решается заменой в текстовом редакторе разрыва на ";", но было бы удобно сразу получить отчет в удобном виде.

Вместо домена можно ввести слово, посмотреть выдачу по нему и уже выбрать домен на анализ:

SpyWords - анализ запроса

Очень полезна информация "С запросом купить игрушки бакуган также покупают", где можно увидеть Популярность у рекламодателей и среднюю стоимость клика в Я.Директ (или Адвордсе, если выбран Google)
Также все эти данные можно посмотреть, отсортировать и экспортировать.

Теперь рассмотрим очень интересную функцию Битва доменов, которая позволяет сравнить любые 3 сайта и узнать не только ключевые слова каждого, но и выяснить, какие поисковые запросы общие у этих ресурсов:

SpyWords - битва доменов

Эта функция подойдет для того, чтобы узнать по каким словам еще продвигается конкурент (или рекламируется в контексте), наверняка из них можно что-то взять себе. Для расширения семантического ядра это просто незаменимо.

Также для рекламы в контексте можно сравнивать объявления (и их позиции) по пересекающимся запросам. С помощью такого сравнения Вы сможете понять, по каким запросам объявления конкурентов показываются на более высоких позициях (а значит, получают больше внимания потенциальных покупателей), и скорректировать стратегию размещения Ваших собственных объявлений.

И не обойдем стороной Умный подбор запросов. Вводим интересующий запрос и в результате получаем рекомендованные запросы, а также популярность у рекламодателей, показов в месяц и среднюю цену клика по ним.

SpyWords - умный подбор запросов

Почему "умный"? Ну потому что показываются лучшие запросы на основе эффективности, проверенной ключевыми игроками рынка, а не тупо подоборка из WordStat.

Что еще?

Сейчас существует такая проблема, что по некоторым запросам попросту нет информации. Приоритетным направлением является, конечно, коммерческая тематика. Но обещают уже в декабре запустить инструмент «Сканирование индивидуальных запросов», с помощью которого можно будет отследить и региональные запросы. Ждем с нетерпением!

Обещают сделать API, возможность отчета не по домену, а по отдельному url.

Что по ценам? Тариф PRO (данные только по Яндексу и доступно только 5000 запросов в каждом анализе) стоит 1 000 рублей в месяц.
Тариф Unlim (тут уже доступны обе ПС и количество запросов не ограничено) - 3 000 рублей в месяц.
При оплате 6 месяцев – 1 месяц бесплатно. При оплате 12 месяцев – 3 месяца в бесплатно.

Также 18 октября у них появлиась партнерская программа - платят 30% от всех платежей клиента. Так что если решите воспользоваться сервисом - регистрируйтесь через меня.

Резюмируем

В итоге, как уже говорил, на сегодняшний день SpyWords - лучший инструмент для эффективного анализа сайтов и пользоваться им должен каждый сеошник или интернет-маркетолог, который хочет быть на шаг впереди конкурентов. Сервис работает очень быстро, что при таких объемах весьма похвально. Постоянно добавляются новые фичи.
К тому же, SpyWords поможет сэкономить вам не только время, но и денежные затраты.



Поделись ссылкой на пост:

Понравилась заметка? Подписывайся на RSS


Оставлено 5 комментариев:

Блин, отличный сервис, только дороговато для меня, да и думаю для многих.

Функционал радует, конечно, но подойдет сервис тем, у кого много сайтов, сео компаниям.
Я бы рекомендовал сделать тариф "24 часа", где за умеренную плату (рублей 100-150) предоставляли доступ к сервису.
У меня сейчас, к примеру, 3 сайта, планирую сделать еще 5, и что, ради них мне покупать доступ за 1000 р. на целый месяц, тогда как пользоваться буду за месяц раз 10?

Спасибо за статью, стоит попробовать

Очень интересная статья,особенно начинающему,надо будет попробовать этот сервис

соглашусь с ленивым вебмастером, некоторым пригодился бы какой-то бюджетный тариф, хотя, на мой взгляд, когда речь идет уже о пяти сайтах, это не так и дорого 1000 р/месяц

Комментирование этой темы закрыто.




SpyWords-эффективный анализ конкурентов в поиске и контексте

Получать обновления

 
Подписаться на блог SeoBeginner.ru через RSS Проследовать за мной в Twitter