Что посмотреть на SeoPult.tv
17дек2012А Вы смотрите программы SeoPult.tv? Я вот периодически просматриваю передачи, порой в них можно найти достаточно интересную информацию.
Сегодня сделаю подборку наиболее понравившихся мне передач:
Тема: Ядро в 100 тыс. запросов. А вам слабо?
URL: http://seopult.tv/programs/conference/yadro_v_100_tichyach_zaprosov
Доклад с Cybermarketing 2012 Алексея Жукова про семантическое ядро. Основная идея Алексея - размер имеет значение.
Слушать рекомендую всем, ведь семантическое ядро - основа сайта, от которого зависит его продвижение. Если делать сем. ядро небольшим - повлечет недостаточный охват аудитории.
Преимущество большого ядра - много НЧ запросов, в результате чего продвижение такого сайта будет если не дешевле, то на ту же сумму, но при этом трафика будет в разы больше, если бы продвигались по ВЧ или СЧ.
В данном выступлении прозвучала интересная информация - как узнать все ли мы собрали. В вордстате слово плитка имеет 635543 запросов в месяц - это 100% всех запросов со словом плитка. Чтобы узнать количество двухсловных сочетаний (керамическая плитка, облицовочная плитка и т.д.), вводим "!плитка !плитка" .
Также интересные ответы на вопросы участников конференции. В общем, советую посмотреть.
Тема: Продвижение интернет-магазинов
URL: http://seopult.tv/programs/seo/prodvijeniye_internet_magazinov
Для тех, кто решил заняться интернет-магазинами, стоит посмотрить данный вебинар, который проводит руководитель департамента продаж Системы SeoPult Костин Евгений.
Вебинар идет 1,5 часа, на котором Евгений подробно рассказывает чем отличается продвижение интернет-магазина от продвижения обычного сайта, как выбрать стратегию продвижения интернет-магазина, анализируя конкурентов. Дает интересную информацию о юзабилити сайта: структура каталогов, наличие информации о сайте, как должна быть организована корзина.
Также речь пойдет о продвижении магазина на начальном этапе и какие страницы нужно продвигать, узнаете как пользоваться «Яндекс.Метрику» и Google Analytics для учлшения конверсии.
Тема: Продающие триггеры или как удвоить выручку с нулевыми вложениями
URL: http://seopult.tv/programs/seo/prodayuschiye_triggery
Вебинар проводит Анар Бабаев - ген.директор Setup.ru автор нескольких книг по Интернет-маркетингу. В нем говорится про триггеры - в плане Интернет-маркетинга это некий психологический прием, заставляющий человека совершить определенное действие (у нас это называется лид). Для меня было действительно новым узнать, что триггеры мы встречаем ежедневно: к примеру, скидки, акции, гарантии. У различных юристов, нотариусов - это дипломы, награды. В Интернете - манибек, отзывы.
Чтобы использовать триггеры нужно задействовать низменные эмоции - жадность ("зачеркнутая цена"), страх, ("осталось 4 места" или "акция заканчивается через 24 часа"), лень ("продление на месяц заранее"), халява ("купи и получи в подарок"), дополнительные продажи (предложение похожих, дополнительных товаров).
Сайты знакомств просто напичканы триггерами. Можете зайти и посмотрить.
Тема: Как построить игровой бизнес
URL: http://seopult.tv/programs/moneymaking/kak_postroit_igrovoy_biznes
В данной передаче Антон Аграновский, ген.директор Destiny Development, рассказывает о игровой индустрии. Мне было интересно узнать сколько стоит разработка игр: браузерная игра - 500-750 тыс. долларов + маркетинг еще столько же;
Мобильные игры - 200-500 тыс. долларов;
Клиентские ММОРПГ - уложиться можно в 5 миллионов баксов в России, а чтобы сделать качественную - минимум 15 миллионов. Нехило, правда?
Также рассказывает где собирать трафик - в основном это соц. сети.
Антон сказал, что у их компании в портфолио: собственных игр 8 + 2 в разработке. Локализовано уже 5 игр.
Также рассказывается стоит ли стартаперу лезть в игры и каким бюджетом должен обладать.
Тема: Порталы недвижимости. На чем зарабатываем и куда идем?
URL: http://seopult.tv/programs/moneymaking/portaly_nedvizhimosti
На перадче Богачева Лариса (интернет-маркетолог портала ГдеЭтотДом.РУ) и Кохберг Алексей (руководитель проекта Sob.ru) рассказывают о входе на интернет-рынок недвижимости, о своих проектах и как пробились за счет специфичных и уникальных сервисов для недвижимости, несмотря на таких монстров, как Недвижимость РБК, Недвижмость.Рамблер и Из Рук В Руки.
Передача будет полезна тем, кто хочет поднять портал по недвижимости, так как дают рекомендации новичкам, рассказывают какие методы монетизации наиболее действенны.
Интересный момент - Алексей сказал, что ежедневно имеется 180 000 "живых" людей. Так что можно кусок пирога отрезать.
Подписаться на RSS
18 декабря 2012, 00:27