Google Adsense и Sape
27янв2012[AD]
К слову говоря, если вы хотите узнать как курение вредит Вашему здоровью, посетите сайт зоополитика.рф!
Вы определились с направлением и тематикой, подобрали дизайн и уже сделали свой сайт или блог. Поисковые системы отнеслись к нему благосклонно и первые посетители порадовали вас обновлением цифр на счетчике посещений. Самое время задуматься о том, как монетизировать свой сайт, т.е. как начать получать от него прибыль.
Есть несколько вариантов такого заработка, но практически все можно поделить условно на две категории: продажа ссылок и контекстная реклама. Рассмотрим и сравним оба варианта на примерах двух самых популярных сервисов: Google Adsens и Sape (Сапа).
Google Adsense – это сервис размещения контекстной рекламы с оплатой за количество переходов по ней. Sape (Сапа) – биржа купли-продажи ссылок. Т.е. вы продаете ссылку на сайт покупателя, размещенную у вас на сайте (внутри текста или картинки). Оба способа могут приносить хорошую прибыль, но давайте разберемся, какой из них лучше.
Начнем с Сапы. Для того, чтобы ваш сайт прошел модерацию в качестве хорошей площадки для размещения ссылок, у него должны быть неплохие показатели ТИЦ и PR. Далее, для размещения этих ссылок нужен текст. Т.е. вам нужно будет регулярно обновлять контент на сайте и с каждой новой ссылкой наращивать свои показатели, чтобы большое количество исходящих ссылок не сбило PR. И самое главное – в последнее время ПС уделяют очень большое внимание "продажным" ссылкам и Сапе особенно. Поэтому риск попасть под фильтр или бан очень и очень велик. А это не самый хороший результат вашей работы, мягко говоря.
Google Adsense – это совсем другой подход к монетизации сайта. Вы регистрируете свой ресурс на этом сервисе, он по своим алгоритмам определяет тематику и размещает на вашей страничке рекламу, которая может быть интересна вашим посетителям. Настраиваете место и вид объявления вы самостоятельно. Стоимость "кликов" определяется в зависимости от тематики сайта. Для того, чтобы начать работать с Google Adsens, вам не надо наращивать ТИЦ и PR, что экономит массу времени и затрат, и организовать показ рекламы можно с первых дней жизни сайта.
Количество переходов по рекламе зависит от объема целевого трафика, поэтому нет нужды в постоянном обновлении контента (снова экономия времени, которое можно потратить на создание еше одного интернет-ресурса, почему бы и нет?). Ну и самое главное – использование Google Adsens не влияет на оценку вашего сайта поисковыми системами, значит, фильтр или другие штрафные санкции вам не грозят.
- Twit
Подписаться на RSS
27 января 2012, 23:50