Mastertarget - высокодоходная партнерская программа
28ноя2012* Рекламная статья
В прошлом году Mastertarget.ru стала лидером по привлечению клиентов в финансовый сектор: посредством биржи банками–клиентами системы было получено рекордное число заявок на кредиты – более 500 тысяч. Как Mastertarget добилась такого эффекта, и в чем секрет успеха технологии pay per action?
Лидирующего положения системе позволил добиться инновационный для нашего рынка, но вполне привычный для «забугорных» партнерок подход «pay per action» – оплата за совершенное полезное действие. Таким образом, рекламодатель платит только за привлеченного заявителя, который заинтересован в его услугах и готов совершить покупку.
Исключается оплата за нецелевых «пустых» посетителей, которые съедают рекламные бюджеты, снижая эффективность кампании на 70%.Таргетированная реклама с оплатой за полезное действие позволяет получать в 5-6 раз больше продаж, чем баннерные сетки и программы с оплатой за клик. В тоже время, такая система включает в себя и клики и просмотры рекламных сообщений.
Принцип работы системы мотивирует веб мастеров привлекать на свои сайты качественный трафик, который позволит им зарабатывать больше средств. Рекламодатель в результате получает больше заинтересованных посетителей, которые конвертируются в клиентов. Таким образом, реализуется схема взаимовыгодной мотивации и достигается высокий уровень конверсии рекламной компании.
Вы можете еще больше увеличить конверсию - рекомендую надежную студию Виртуальная недвижимость - поисковое продвижение в Санкт-Петербурге от 5 тыс. рублей в месяц.
Mastertarget – секрет мастера?
Эффективность работы с системой достигается за счет постоянного развития: биржа проводит стимулирующие акции для привлечения новых веб-мастеров, но очень тщательно отбирает площадки. Таким образом, мы получаем в свои ряды самых лучших. На данный момент Mastertarget – наиболее быстро растущая на российском рынке система.
Mastertarget.ru работает над тем, чтобы сделать сотрудничество удобным, понятным и максимально результативным: совершенствуется программное обеспечение, подключаются разнообразные системы оплаты. На данном этапе есть возможность вводить или выводить средства, как через расчетный счет для ИП или ООО, так и через электронные кошельки для физ. лиц. Минимальная сумма выплаты – 300 рублей.
Рекламодатели могут получать подробную статистику по действующим кампаниям, что позволит оптимизировать затраты, перераспределять бюджеты, формировать отчеты, и на основе полученных данных создавать проекты с еще большей конверсией.
Регистрация в системе.
- Twit
Подписаться на RSS
02 декабря 2012, 17:17