PingMedia - дополнительный заработок на медийной рекламе
13ноя2012
Вчера думал какую бы ПП поставить для своего сайта с развлекательной тематикой, имеющего более 500 уников в сутки. Тизеры повесил от Direct/Advert, но хотелось еще что-нибудь медийное, но без всякой рекламы сомнительной СМС-херни. Посоветовался со знакомым. Он скинул ссылку на PingMedia. Ее релиз в 2010 невозможно было не заметить. Но вот в то время прошел мимо.
Для размещения доступны: Rich-Media, Pop-Under, 240x400, TopLine. Т.е. вполне современные способы медийной рекламы с оплатой как за клики, так и за показы, вполне подходящие для развлекательного трафика.
Акция PingMedia
Только сегодня добавил сайт и решил написать в блог, т.к. у PingMedia до 20 ноября включительно проходит интересная акция: добавив сайт и разместив один из конкурсных форматов, есть возможность выиграть планшет или один из плееров Apple!
Условия достаточно просты - поставить 240х400 или Rich-media до 20 ноября на свой сайт и набрать статистику за 10 дней (с 20 по 30 ноября.
Главный приз - Samsung Galaxy Tab. Получит его тот, у кого будет самый большой средний заработок в день! Среди остальных проводится розыгрыш трех плееров Apple iPod nano. Призы будут раздаваться 1 декабря.
Акция до 20 ноября, но прием новых сайтов происходит как раз до 15 числа. Так что поспешите.
Поподробнее можете прочитать на сайте: http://www.pingmedia.ru/promo/october2012/
Основные преимущества и функционал PingMedia
Ну а теперь расскажу немного почему же все-таки стоит поставить рекламу PingMedia на свой сайт.
- Хорошая и качественная реклама. Здесь нет лохотронов или желтой рекламы, так что за репутацию сайта можно оставаться спокойным. Это было главным критерием выбора данной ПП.
- Хороший дополнительный заработок. Многие, наверное, замечали, что даже при размещении дополнительного блока контекста, доход может не особо увеличиваться. Во-первых, дорогие рекламодатели выводят в первом блоке, а во-вторых у многих происходит "замыливание", т.е. попросту не замечают контекстную рекламу. Хороший баннер привлечет внимание посетителя куда больше.
- Надежность и стабильность. PingMedia работает уже третий год, претензий к ней не видел;
- Качественное обслуживание. Отличная тех.поддержка, которая работает 24\7. Я писал в час ночи разные вопросы по поводу сайта. Оперативно отвечали и помогали.
Принимают сайты от 300 посетителей в сутки. Реклама показывается пока есть рекламодатели. Если их нет, то показывается "заглушка", которую можно настроить.
Заработок зависит от качества аудитории сайта. Из слов сотрудника PingMedia:
"Каждая рекламная кампания имеет свой eCPM, и за каждый показ на сайте происходит аукцион среди рекламодателей. Побеждает тот, кто дает eCPM выше. Результаты сотрудничества адекватнее всего можно оценить после того, как подержишь баннеры минимум 1 месяц. Снимается статистика за месяц сотрудничества и сайт может после этого сделать вывод.
Почему месяц - это обусловлено следующими факторами:
1) рекламные кампании с оплатой за действия, в которых eCPM расчитан на основе вероятности (в данный момент наиболее интересно именно это предложение). И фактическое начисление денег по CPA рекламным кампаниям может происходить с задержкой.
2) в начале месяца происходит небольшой спад, вторая половина месяца более доходная, чем первая. Поэтому желательно зацепить весь период и посмотреть динамику для своего конкретного сайта. (об этом наши представители часто говорят на форумах)"
Посмотрел на форумах и выяснил, что eCPM (цена за 1 000 показов) для формата 240х400 в среднем составляет 15-20 руб. Rich-media уже в среднем 40-50 руб.
Также при размещении рекламы в теле страницы важно, ГДЕ будет стоять рекламный блок. Чем ближе будет стоят баннер к контенту или элементам навигации, тем будет выше доход. Например топлайн в шапке менее эффективен, чем баннер под шапкой.
На этом все.
Подписаться на RSS
14 ноября 2012, 10:46