Словарь сеошника
25дек2010За все время существования сеошники, как впрочем и любое профессиональное сообщество, сформировали свой сленг, в котором неподготовленному человеку разобраться очень сложно. Многие самые полезные статьи на блогах и форумах, как правило, содержат множество сеошных терминов, поэтому знать их просто необходимо каждому, кто занимается (или хочет заниматься) продвижением сайтов.
Я уже размещал словарь для вебмастеров. Сегодня же публикую основные термины SEO-специалистов, благодаря которым любой ознакомившийся с ними новичок сможет без особых затруднений читать статьи в блогах, общаться на форумах (где сленг занимает 30-70% текста), посещать вебинары и конференции.
SEO словарь:
SEO — Search Engines Optimization, оптимизация сайтов для поисковых систем. Синонимы — продвижение сайтов, раскрутка сайтов.
SEM (Search Engines Marketing) — поисковой маркетинг, в который входит любая Интернет-реклама.
SEO-копирайтинг — создание текстов, оптимизированных для поисковых систем по определенному списку ключевых словосочетаний.
SMO (Social Media Optimization, SMM, Social Media Marketing) — маркетинг в социальных сетях и сообществах.
АГС — фильтр поисковой системы Яндекс, при котором из индекса поисковика выпадают практически все страницы некачественных сайтов.
Аддурилка — форма поисковой системы для добавления вебмастером своего сайта.
Анкор — текст ссылки.
Ап (апдейт) — обновление поисковой системы.
Быстробот — специальный робот-паук Яндекса, индексирующий страницы, которые часто обновляются.
Бэк (от backlink, обратная ссылка) — внешняя, входящая ссылка на сайт с какой-либо другой веб-страницы (на другом домене).
Вес ссылки — передаваемый ссылкой «вес» со страницы-донора (той, где размещена ссылк — «дающая») на страницу-реципиент (ту, на которую ведет ссылка — «принимающая»).
Внутряк — внутренняя страница сайта (страница второго, третьего и последующих уровней вложенности по отношению к главной).
Выдача (SERP, Search Engine Results Page) — страница выдачи поисковых результатов, которая показывается пользователю поисковика в ответ на определенный запрос.
Жирная ссылка — ссылка с трастового сайта.
Зеркало — сайт, который по мнению поисковой системы является частичной или полной копией другого сайта.
Клоакинг — метод "черной" оптимизации, когда посетителю показывается один вариант страницы, а поисковому роботу другой.
Ключевые слова (ключевые запросы, ключевые поисковые запросы, ключевики) — словосочетания, по которым страницы сайта выводятся в ТОП поисковых систем.
Морда — главная страница сайта.
Непот-фильтр — один из самых старых фильтров Яндекса, который накладывается на сайт, страницы которого имеют слишком много исходящих нетематических ссылок (или если страница классифицирована как «размещающая ссылки, предназначенные только для увеличения веса страниц-реципиентов»). Приводит к заметному снижению или обнулению передаваемого «веса» — площадки-доноры под непот-фильтром неэффективны.
НЧ, СЧ, ВЧ — низкочастотные, среднечастотные и высокочастотные ключевые запросы. Частотность — это количество запросов определенного словосочетания, сделанного пользователями поисковых систем за месяц.
Пассаж — «кусок» текста веб-страницы. В процессе работы с контентом поисковик разбивает текст документа на пассажи — небольшие куски, которые затем подвергает анализу для определения его лингвистических параметров.
Паук (краулер, бот, робот поисковика) — система поисковой системы, осуществляющая индексацию веб-страниц Интернета.
Песочница — фильтр от Google на новые (по дате регистрации домена и фактического присутствия сайта на домене) сайты.
Пессимизация — понижение сайта в результатах поиска.
Платон Щукин — сотрудники службы техподдержки Яндекса.
Семантическое ядро - список ключевых слов для продвижения сайта.
Дополняйте, если что-то пропустил или пишите, что Вам интересно.
Постовой:
Если требуется написание статей для наполения сайта, обращайтесь в Ultra-SEO.
Подписаться на RSS
27 декабря 2010, 02:06
Но и этот пойдет...