BestMasterиZация: зарабатываем с AdmitAd
17ноя2010Наверняка Вы уже слышали о конкурсе BestMasterиZация. О нем шумит вся сеошная блогосфера! Запустился он 10 октября и в первые же дни в нем приняло участие очень много блоггеров (по моим подсчетам около 400 на данный момент).
Одним из условий участия в BestMasterиZации является описание своего опыта работы с любой партнерской программой.
Я выбрал партнерку AdmitAd, которая платит за конкретное действие пользователя. В большинстве случаев - за регистрацию в онлайн играх.
Работаю с ней третий месяц, доходы есть и перспективы много, благо ниша всеобъемлющая. На данный момент есть 87 предложений и продолжают добавлять все новые и новые. AdmitAd идеально подходит для игровых порталов, да и вообще развлекательных сайтов.
Ну а теперь, ближе к делу - зарабатывать я решил с помощью арбитража трафика, т.е. покупать трафик и сливать его на игры.
В начале покупал >тизерную рекламу для арбитража трафика на AdLabs, TeaserNet и Rs-Context - плохой конверт, при котором уходишь в минус, так что я бы не рекомендовал тратить деньги там. С другими тизерками, думаю, будет тоже самое, поэтому такой способ не подходит для заработка. Покупал трафик также и на бирже трафика WmLink, в итоге слил 300 рублей впустую - ни одной регистрации при более чем 1000 кликов!
Потом вспомнил, что на МаркетГид (http://usr.marketgid.com/demo/goods/) можно купить размещение информеров, причем трафик у них достаточно хорошего качества. Еще весной я конвертировал их трафик на диетах - выхлоп тогда меня порадовал, поэтому сейчас решил попробовать на новой игре Кентан (kentan.ru), которую недавно добавили в AdmitAd. Стоимость регистрации в ней 27 рублей и это на данный момент самая большая цена за регистрацию в браузерной игре для русскоязычного трафика.
Стоит пояснить, что информеры - это блок тизеров, который выглядят как новостная лента. Т.е. Ваше объявление будет выглядеть как новость и заинтересованный пользователь перейдет, чтобы прочитать информацию полностью. Вот пример информеров:
В аське сохранился контакт с менеджером Надеждой, поэтому ей и написал. Спросил, что и как, можно ли добавить игру Кентан и сколько стоить будет переход. Оказалось, что браузерную игру добавить можно и в зависимости от региона стоимость может быть от 2 центов до 5. Что интересно - игры с клиентом почему-то рекламировать в МаркетГид нельзя!
Минимальный заказ 100$, но можно и 50$ для того, чтобы протестить трафик.
Завели мне аккаунт, подключили регион "Россия" и дали логин с паролем. Я кинул через WebMoney на счет 50 баксов и взялся за добавление рекламных объявлений. Удобный и простой интерфейс позволит любому вебмастеру быстро разобраться что к чему. К тому же сразу отображается как будет выглядеть объявление:
Для начала приведу скриншоты статистики в период с 8 по 12 ноября:
Статистика MarketGid
Статистика AdmitAd
А теперь поясню:
В общем добавил вначале около 10 тизеров, менеджер еще добавила около 20. Цены на них установил 4 и 5 центов. При четырех центах переходов было очень мало. Как сказала Надежда - игр много и они просто перебивают друг друга. Объявления по 5 центов откручивались получше, но выходило дорого.
На следующий день подключил все страны и установил цену в 2 цента. Как видно, кликов много, но конверт стремится к нулю. Такое положение меня совсем не устраивало, поэтому 10 числа попросил подключить регион СНГ, но при цене 2 цента кликов мало. 11 ноября цену тизеров поднял до 3 центов за клик, пошли переход, но конверт оставлял желать лучшего.
Начал смотреть статистику МаркетГида и вот что увидел:
Много переходов с Казахстана и плохой конверт :) Попросил убрать эту страну, пополнил счет еще на 20$, менеджер продолжала добавлять рекламные объявления. За счет этого конверт стал потихоньку повышаться - из 100 перешедших по тизеру регистрируются 3-5 человек.
За счет этого и окупил затраты и даже немного сверху. Можно конечно еще поэкспериментировать с ценой, подключением/отключением отдельных регионов, сайтов и определить самый конвертабельный вариант.
Важно добавлять много тизеров, т.к. их ротация зависит от CTR (т.е. чем популярнее тизер, тем чаще оно показывается) и нельзя наверняка сказать, какой из них "выстрелит".
Сейчас у меня всего около 60 рекламных объявлений (из которых около 40 добавил мой менеджер)! Правда периодически удаляю непопулярные и те, которые вообще ничего не говорят о игре, а лишь призывают перейти по объявлению:
Но в основном тизеры тематические, поэтому спасибо Надежде за помощь.
Результаты
На данный момент куплено переходов на MarketGid:
Заработано на AdmitAd:
Что не понравилось в МаркетГид:
- один рекламируемый сайт - один аккаунт;
- одинаковые изображения для объявлений не проходят модерацию;
- нет возможности самостоятельно менять регион;
- нельзя менять цену у всех объявлений сразу;
Все вышеперечисленные проблемы решаются через менеджера, что сильно тормозит работу, т.к. не всегда они бывают онлайн - а изменить хочется сейчас. Но это все перекрывается несомненными плюсами:
- помощь менеджера;
- качество трафика;
- подробнейшая статистика;
Покупка трафа - это вариант быстрого заработка на AdmitAd, который требует вложений. Зато сразу виден результат и можно оценить эффективность. Но, если честно, он рисковый, т.к. можно впустую слить все деньги. Не очень хорошо конвертируются "старые" игры, такие как DarkOrbit, Травиан, хотя и имеют довольно большую цену за регистрацию. Просто они существуют уже давно и каждый поклонник онлайн-игр о них знает.
В партнерку постоянно добавляются новые игры, вот на них и стоит ориентироваться. Как видите, я выбрал новую браузерную игру Кентан (ее добавили 8 октября) с высокой стоимостью за регистрацию и получил неплохие на мой взгляд результаты!
P.S. В ближайшее время опробую покупку контекстной рекламы в Яндекс.Директе, Бегуне и AdWords и предоставлю подробный отчет читателям блога.
---------------
Хочу сказать, что активно участвовать и биться за ТОП3 Гугла по запросу "BestMasterиZация" (а именно такое условие для победы) я не собираюсь. Почему?
- Продвижение под Гугл. А это значит, что будет рулить количество ссылок. Спамим Хрумером, прогоняем по социалкам, покупаем сквозняки, пиаристые ссылки и выигрываем BestMasterиZацию
- Большая конкуренция. Причем участвуют достаточно известные блоггеры-сеошники, у которых под предыдущий пункт наверняка есть свои методы и секреты.
- Небольшой призовой фонд. В связи с двумя предыдущими пунктами, потратиться придется намного больше, чем получишь. 60К рублей распределятся: 1й получит 30К, 2й - 20К, 3й - 10К.
Кстати, на данный момент 90% всех статей по BestMasterиZации - полное УГ в плане полезности. Нужно было опубликовать личный опыт, а большинство тупо делают описания партнерок - мол какая замечательная и все. Хорошо, если развернуто, а то вообще пару слов, а затем начинают расхвалить конкурс, вставляя через слово ключевик BestMasterиZация ))). Еще ничего полезного так и не прочитал, и думаю, что не прочитаю. Грустно это, конечно. Ведь при хорошем раскладе мы бы получили бы массу полезной инфы из личного опыта.
В общем, с интересом следим за BestMasterиZацией, участвуем и зарабатываем в AdmiTad.
- Twit
Подписаться на RSS
17 ноября 2010, 19:24
Данные обновляются ежешестидесятиминутно. Отображаются изменения за последний час, текущий и последний день. Желаю удачи!