Принципы SEO
21мая2009Вспоминаю, когда еще только-только начинал осваивать SEO. Хотелось выяснить как же все таки получать посетителей с поисковых машин.
Новичкам всегда тяжело осваиваться (и не только в SEO). Практически каждый SEO блог пишет уже о каком-либо одном аспекте оптимизации, рассматривая его очень подробно. На популярных форумах и вовсе просто флудят и стебаются над молодняком, задающим "глупые" вопросы. Обычно объяснять основы никому не хочется. А юзеры даже не знают, в каком направлении двигаться.
Вообще SEO поначалу кажется очень сложной штукой, особенно когда поглащаешь материал "не хронологично". Т.е. например, узнаешь, что с помощью Сапы можно продвинуть сайт. Закупаешь ссылки по всем правилам и только потом читаешь пост о составлении семантического ядра. И понимаешь, что деньги выброшены на ветер!
Поэтому привожу принципы SEO:
1. Семантическое ядро
Определяете под какие поисковые запросы хотите продвинуть ваш сайт. Рекомендуется посмотреть конкурентов, находящихся в топ10 Яндекса по данным запросам, анализируете (или хотя бы пытаетесь проанализировать) их действия, веб-сайты. Определяете конкурентность запросов, а также их частотность с помощью wordstat.yandex.ru. Выбираете для продвижение 10-15 запросов, желательно составленных из двух слов (зависит от тематики).
2. Работа с контентом
Затем выбираете (или создаете) страницы и оптимизируете каждую из них под 1-2 поисковых запроса. Каждая статья должна состоять из текста от 2 000 символов и быть уникальной.
3. Внешние факторы ранжирования
Дальше направляйте все силы на увеличение ссылочной массы: каталоги ссылок, каталоги статей, социальные закладки, биржи ссылок и т.д. Здесь круг ваших действий и их масштаб ограничивается только вашим бюджетом, временем и опытом. Важный момент: анкоры (тексты ссылок) должны соответствовать выбранным ключевым словам.
4. Продвижение и мониторинг
На этом этапе отслеживаете позиции. Меняете или корректируете направление действий, если что-то не так. Мониторите действия конкурентов. Применяете неиспользуемые ранее способы продвижения.
Наглядно это будет выглядеть вот так:
Данная статья лишь обрисовывает общую картину: что и в какой последовательности делать. Для новичков будет полезно знать, в каком направлении копать и понять, что ничего такого уж страшного нет. Для более опытных может стать хорошим планом или же шпаргалкой.
Важно понимать, что каждый последующий этап не имеет смысла без предыдущего. А также на каждом из них существуют свои подводные камни и нюансы, которые можно найти в статьях, подробно рассматривающих конкретную тему.
- Twit
Подписаться на RSS
21 мая 2009, 08:21