Общетематические социальные закладки, конечно, хороший инструмент для начального продвижения сайта или блога. Но вряд ли ту разношерстную аудиторию привлекут наши проблемы с тИЦ или индексацией сайта. А тем не менее существуют и тематические социалки.
Социалки для блоггеров - социальные закладки и социальные сети, ориентированные на блоггеров и вебмастеров
На таких сервисах тусуются блоггеры, манимейкеры и сеошники! Т.е. очень близкие мне по интересам люди.
В последнее время очень многие пишут про Твиттер. Еще две недели назад я даже и не знал что это за зверь такой... А вернее птичка )))
Про него, наверное, знают все, но не все понимают, зачем нужен этот сервис.
Ну если кто не знает, то приведу цитату из Википедии:
Twitter (от англ. to twitter - "щебетать") - бесплатная социальная сеть, представляющая из себя систему микроблогов, позволяющая пользователям отправлять короткие текстовые заметки (до 140 символов), используя веб-интерфейс, SMS, службы мгновенных сообщений или сторонние программы-клиенты.
Достаточно давно Ленар Амирханов, автор такого интересного онлайн-дневника "Я в Блоге", передал мне эстафету под названием Для чего мне нужен блог? В силу занятости сателлитами и придерживания определенного плана публикаций смог отписаться только сейчас.
Но... На страничке "О блоге", я уже с самого открытия опубликовал причины, по каким мне действительно нужен блог. Поэтому лучше всего напишу статью о блоггинге на тему "Цели блога".
CMS (Content Management System) - система управления содержимым. Или по-другому - движок сайта.
Сейчас я Вам поведаю страшную тайну - кроме WordPress существуют и другие CMS, на которых можно создать собственный автономный блог! =)
Я заметил, что достаточно малое количество блоггеров, даже пишущих на тему блоггинга, заостряют свое внимание по этому поводу. Или же ограничиваются лишь обзором 3-5 распространенных движков, чаще вынося вердикт: "WordPress и точка".
Постараюсь здесь описать как можно больше движков, ориентированные на создание блога....
Посещая тот или иной блог, вряд ли кто-нибудь задумывается к какому типу блогов он относится, думаю, что знать это (особенно начинающим) будет весьма полезно. Итак, классифицировать блоги можно:
по технической основе:
"Коммунальный" блог - размещенный на блог-хостинге (Blogger.com, LiveJournal.com, Блоги@Mail.ru)
Stand-alone (автономный) блог - размещенный на отдельном хостинге и движке
Моблог - блог, интерпретированный под мобильные и портативные устройств
по автору:
Авторский блог — ведется одним человеком (как правило, владельцем блога)
Анонимный (как вариант, подставной) блог - ведется от имени другого человеком или же вообще без оглашения личности
Коллективный блог - ведётся группой лиц по правилам, определяемым владельцем блога или коллективом
Корпоративный блог - ведётся сотрудниками одной организации
по цели создания:
Личный блог - ведется как обыкновенный дневник или записную книгу
Несмотря на призы, участников что-то маловато. Скорее всего Сергей слишком рано затеял конкурсы. Но свои рассуждения на эту тему я оставлю пока при себе и опубликую их несколько позже, когда мой блог будет более популярен, у меня будет личный опыт, а не только рассуждения. А по поводу конкурса - ведь чем меньше участников, тем больше шансов на победу :)
Для конкурса решил написать об особенностях блогосферы!
После открытия блога я практически сразу задался вопросом: "что бы мне такого почитать о блогосфере, ведении и раскрутке блога?".
Вы спросите, а как же статьи в блогах или на форумах? Статьи то они статьями... полезны, информативны и все такое. Но я больше привык к систематизированному усвоению информации (это когда практически нуль в разбираемой теме). Отдельные статьи не раскроют полностью всю тему, поиск же в Интернете, анализ и систематизирование займет достаточно много времени....