SEO блог
seobeginner.ru


Что посмотреть на SeoPult.tv

Продвижение сайта, SEO

17дек2012

SEOpult.tvА Вы смотрите программы SeoPult.tv? Я вот периодически просматриваю передачи, порой в них можно найти достаточно интересную информацию.
Сегодня сделаю подборку наиболее понравившихся мне передач:

Тема: Ядро в 100 тыс. запросов. А вам слабо?
URL: http://seopult.tv/programs/conference/yadro_v_100_tichyach_zaprosov

Доклад с Cybermarketing 2012 Алексея Жукова про семантическое ядро. Основная идея Алексея - размер имеет значение. Слушать рекомендую всем, ведь семантическое ядро - основа сайта, от которого зависит его продвижение. Если делать сем. ядро небольшим - повлечет недостаточный охват аудитории.
Преимущество большого ядра - много НЧ запросов, в результате чего продвижение такого сайта будет если не дешевле, то на ту же сумму, но при этом трафика будет в разы больше, если бы продвигались по ВЧ или СЧ.
В данном выступлении прозвучала интересная информация - как узнать все ли мы собрали. В вордстате слово плитка имеет 635543 запросов в месяц - это 100% всех запросов со словом плитка. Чтобы узнать количество двухсловных сочетаний (керамическая плитка, облицовочная плитка и т.д.), вводим "!плитка !плитка" .
Также интересные ответы на вопросы участников конференции. В общем, советую посмотреть.

Тема: Продвижение интернет-магазинов
URL: http://seopult.tv/programs/seo/prodvijeniye_internet_magazinov

Для тех, кто решил заняться интернет-магазинами, стоит посмотрить данный вебинар, который проводит руководитель департамента продаж Системы SeoPult Костин Евгений.
Вебинар идет 1,5 часа, на котором Евгений подробно рассказывает чем отличается продвижение интернет-магазина от продвижения обычного сайта, как выбрать стратегию продвижения интернет-магазина, анализируя конкурентов. Дает интересную информацию о юзабилити сайта: структура каталогов, наличие информации о сайте, как должна быть организована корзина.
Также речь пойдет о продвижении магазина на начальном этапе и какие страницы нужно продвигать, узнаете как пользоваться «Яндекс.Метрику» и Google Analytics для учлшения конверсии.

Тема: Продающие триггеры или как удвоить выручку с нулевыми вложениями
URL: http://seopult.tv/programs/seo/prodayuschiye_triggery

Вебинар проводит Анар Бабаев - ген.директор Setup.ru автор нескольких книг по Интернет-маркетингу. В нем говорится про триггеры - в плане Интернет-маркетинга это некий психологический прием, заставляющий человека совершить определенное действие (у нас это называется лид). Для меня было действительно новым узнать, что триггеры мы встречаем ежедневно: к примеру, скидки, акции, гарантии. У различных юристов, нотариусов - это дипломы, награды. В Интернете - манибек, отзывы.
Чтобы использовать триггеры нужно задействовать низменные эмоции - жадность ("зачеркнутая цена"), страх, ("осталось 4 места" или "акция заканчивается через 24 часа"), лень ("продление на месяц заранее"), халява ("купи и получи в подарок"), дополнительные продажи (предложение похожих, дополнительных товаров).
Сайты знакомств просто напичканы триггерами. Можете зайти и посмотрить.

Тема: Как построить игровой бизнес
URL: http://seopult.tv/programs/moneymaking/kak_postroit_igrovoy_biznes

В данной передаче Антон Аграновский, ген.директор Destiny Development, рассказывает о игровой индустрии. Мне было интересно узнать сколько стоит разработка игр: браузерная игра - 500-750 тыс. долларов + маркетинг еще столько же;
Мобильные игры - 200-500 тыс. долларов;
Клиентские ММОРПГ - уложиться можно в 5 миллионов баксов в России, а чтобы сделать качественную - минимум 15 миллионов. Нехило, правда?
Также рассказывает где собирать трафик - в основном это соц. сети. Антон сказал, что у их компании в портфолио: собственных игр 8 + 2 в разработке. Локализовано уже 5 игр.
Также рассказывается стоит ли стартаперу лезть в игры и каким бюджетом должен обладать.

Тема: Порталы недвижимости. На чем зарабатываем и куда идем?
URL: http://seopult.tv/programs/moneymaking/portaly_nedvizhimosti

На перадче Богачева Лариса (интернет-маркетолог портала ГдеЭтотДом.РУ) и Кохберг Алексей (руководитель проекта Sob.ru) рассказывают о входе на интернет-рынок недвижимости, о своих проектах и как пробились за счет специфичных и уникальных сервисов для недвижимости, несмотря на таких монстров, как Недвижимость РБК, Недвижмость.Рамблер и Из Рук В Руки.
Передача будет полезна тем, кто хочет поднять портал по недвижимости, так как дают рекомендации новичкам, рассказывают какие методы монетизации наиболее действенны.
Интересный момент - Алексей сказал, что ежедневно имеется 180 000 "живых" людей. Так что можно кусок пирога отрезать.





Подписаться на RSS




Отличные видео, несколько уже посмотрела.Andriano

Такое впечатление что сео компании растут как грибы после дождя SeoPult конечно не новая компания но так посмотреть сколько людей в это уже увлечено

Бурный рост сео компаний , может убить данную специальность. Оставив только гигантов , что соответственно не оставит шансов. Главное что бы поисковики , не стали комерческими (говорят Гугл немного грешил этим.)

Просто грандиозный проект, который продвигает seo-индустрию вперед! Смотрела пару программ, получила удовольствие от того, что теперь информацию по Seo можно получать в таком теле-формате )

Самая веселая трансляция была с интервью Арбайтена, он же Арбаша...

Комментирование этой темы закрыто.




Что посмотреть на SeoPult.tv

Получать обновления

 
Подписаться на блог SeoBeginner.ru через RSS Проследовать за мной в Twitter