Проблема уникализации контента
категория: Копирайтинг
14янв2009Сейчас, в эпоху Сапы и Адсенса, Рунет буквально забит копированным контентом и продолжает им наполняться.
Почему так происходит? Давайте посмотрим где можно взять более-менее пригодный текст:
1. Писать самому - трудоемко (особенно если надо достаточно много контента);2. Покупать контент - хороший вариант, но только в том случае, если у Вас уже есть деньги и Вы готовы их вложить в проект;
3. Стырить у сайта схожей тематики - то что доктор прописал! ;)
Авторское право в Интернете не имеет при этом никакой силы!
Яндекс и Гугл всерьез взялись за недобросовестных владельцев сайтов, ворующих контент у своих же собратьев ;)
И этому свидетельствуют вебмастера и оптимизаторы - у многих пессимизированы сайты, наполненные неуникальным контентом.
Также это ощутили владельцы партнерских магазинов, т.к. обычно вся информация берется с сайта и редко когда пользователю позволяют вносить свои изменения.
Правда, поисковые системы пока что не всегда сумеют распознавать неуникальный контент и первоисточник, и это еще более способствует свободному копированию контента с одного сайта на другой. Поисковики смогут распознать лишь полный дубль, ну и контент с минимальными изменениями исходного текста.
Некоторые говорят о проблеме поиска дублированного контента (нечетких дублей), ссылаясь на алгоритм шинглов. Предполагают, что Яндекс использует именно его, выдвигают теории по его обходу.
Но в чистом виде алгоритм шинглов неприменим из-за слишком большой ресурсоемкости. Возможно Яндекс и применяет его в в каких-то узких задачах, но не более того. Именно поэтому в выдаче Яндекса столько дублированного контента.
Но тем не менее проблема уникализации контента все же остается: страницы с неуникальным содержимым либо вообще не попадают в индекс, либо очень быстро пессимизируются поисковиками.
Решение: нужно сделать так, чтобы поисковики посчитали данный контент уникальным.
На сегодняшний день морфологические изменения текста статьи должны быть не менее 10-15%.
Варианты решения:
- ручной рерайт
- автоматический рерайт (синонимайзер)
- изменение отдельных букв или структуры контента в целом
- переводчик (переводим на английский и обратно)
Каждый из этих вариантов уникализации контента я рассмотрю более подробно в отдельных статьях.
Постовой:
А в это время Найкрис меняет 2 ссылки на одну! Очень выгодный обмен.
Поделись ссылкой на пост:
- Твитнуть
Понравилась заметка? Подписывайся на RSS
Оставлено 7 комментариев:
15 января 2009, 13:11
15 января 2009, 13:21
Практические же советы будут в других статьях... Подписывайетесь на RSS ;) diktator
21 января 2009, 19:48
22 января 2009, 15:58
24 июня 2009, 15:50
Я там в основном сижу в магазине статей, контент дешёвый - 50 центов за кило символов, но я видел, что они ещё пишут контент на заказ, типо по вашей тематике и критериям, по 70 центов за кило символов.
Кому интересно, заходите на paytext.ru
01 августа 2009, 15:50
12 сентября 2009, 20:03
Используется много методов и есть возможность объединять методы.
http://generi.ru/?ref=35
Комментирование этой темы закрыто.
Проблема уникализации контента